Заведующий хозяйством (АХО)
700 000 ₸
Информация о соискателе
Описание
Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов компании (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений). Поиск подрядных организаций, для обеспечения оперативного и должного ремонта зданий, сооружений. Обеспечивать подразделения компании мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность. Координация и контроль работы службы АХО. Подбор персонала АХО (клининг, подрядчики и т.д.) и контроль их работы. Контроль соблюдения технологической последовательности производства работ и обеспечение их надлежащего качества. Управляющий банного комплекса: расширение спектра услуг банного комплекса - разработка новых программ/процедур; улучшение качества сервиса/услуг для гостей; координация хозяйственных вопросов. бюджетирование. обеспечение выполнения плана по выручке и других плановых показателей продаж. Организация приемки материалов, их складирование, контроль за расходованием. Контроль сроков и качества выполняемых работ. Поиск подрядных компаний. Организация всех строительных и строительно-монтажных работ, ремонтов в офисах и помещениях, складах и квартирах (работа с бригадами, поиск мастеров). Умение ставить задачи, разбивать их на подзадачи, контролировать сотрудников на выполнение работы, организовывать процесс и получать результат: Лидерские качества; Умение планировать; Умение грамотно распределять ресурсы. Оптимизация расходов на ремонт и техническое обслуживание ТС. Работа с подрядчиком. Ведение документов: подписание договоров, оплата заказов, подготовка закрывающей документации, отправка документов по почте и т.д. Обеспечение бесперебойной работы автопарка (своевременное техобслуживание, ремонт, осмотр, заправка автомобилей, замена поломанных машин, оформление страховки). Формирование бюджета на нужды автопарка и оптимизация расходов. Покупка новых автомобилей и продажа старых исходя из нужд конкретного предприятия. Отслеживание изменений рынка корпоративных автомобилей. Коммуникабельность, организованность, инициативность, креативность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, адаптивность.