Заместитель управляющего
280 000 - 320 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: 1. Организация документооборота контроль за правильностью оформления входящих и исходящих документов; ведение архива (бумажного и электронного); регистрация, хранение и передача документов по подразделениям. 2. Подготовка и согласование документов составление приказов, распоряжений, служебных записок; проверка корректности оформления документов, соответствие стандартам и требованиям; организация согласования и подписания документов. 3. Контроль исполнения отслеживание сроков исполнения поручений, заданий и договоров; ведение журналов учета и отчетности. 4. Работа с внутренними и внешними структурами взаимодействие с руководством, сотрудниками и партнерами по вопросам документооборота; передача необходимых документов в контролирующие органы или другие организации. 5. Административная поддержка управляющего замещение управляющего по вопросам документации при его отсутствии; участие в совещаниях, подготовка отчетов и аналитики по документообороту. 6. Обеспечение сохранности информации контроль конфиденциальности служебной документации;
Дуйсенкуль Ч.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-