Заместитель директора филиала в Magnum
270 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
В нашей команде вам предстоит: •Обеспечивать высокий уровень качества обслуживания покупателей; •Контролировать состояние торгового зала и складов; •Контролировать обеспечение качества товара и остаточных сроков годности; •Контролировать проведение промо-акций (ценовая политика); •Соблюдать и контролировать исполнение сотрудниками бизнес-процессов. Важно, чтобы у вас были: •Навыки работы в Excel, Power Point, Zoom. •При наличии высшего/неоконченного высшего образования необходим опыт работы в сфере торговли не менее 1 года (руководящий опыт не требуется). •При наличии средне-специального образования необходим опыт работы в сфере торговли от 1 года, руководящий опыт от 6 месяцев. •При наличии общего среднего образования необходим опыт работы в сфере торговли от 1 года, руководящий опыт от 6 месяцев. Необходимы Ваши знания и навыки: •Основы экономики, организации труда и управления; •Основы организации складского хозяйства; •Методы планирования, учета, контроля товарных запасов; •Знание кассовой дисциплины. Вам понравятся наши преимущества: •Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ритейла; •Официальное трудоустройство и налоговые отчисления; •Стабильная заработная плата и премии по результатам работы; •Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры; •Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь; •Корпоративные скидки от партнеров; •Работа, которая приносит пользу людям.

Александра К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-