Управляющий магазином/директор
до 350 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Управляющий магазином/Директор магазина (Алматы/Саби) до 350 000 ₸ за месяц, на руки Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 472А Детский магазин Uti Выплаты: раз в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 UTI-PUTI — это сеть Детских магазинов по Казахстану. Наш слоган: «Мы представляем все лучшее для детей и мам в одном месте». Мы предлагаем широкий ассортимент стильных и комфортных вещей для детей разных возрастов от ведущих детских брендов. Сегодня наши магазины являются одним из популярных мест для покупок детской одежды, в ассортименте которого, представлены современные коллекции одежды, включая повседневные и праздничные наряды, обувь и аксессуары. Мы ориентируемся на родителей, которые ценят комфорт, безопасность и моду для своих детей. Гарантируем высокое качество продукции от проверенных брендов. Наши Бренды: Croсkid, Idilbaby, Mamino, Loomknits, Beaba, Anex, Joie, Elodie, Mjolk, BabyBoom и многие другие. Основываясь на нашу корпоративную культуру, мы уделяем внимание на создание благоприятной рабочей среды для сотрудников, ориентируясь на развитие профессиональных навыков и поощрение за каждое достижение. Мы ищем ответственного и инициативного «Управляющего магазина», который будет не только обеспечивать бесперебойную работу торговой точки, но и вдохновлять команду на достижение высоких результатов. Если у вас есть управленческий опыт, вы умеете мотивировать сотрудников и достигать амбициозных целей, эта вакансия для вас! Мы заботимся о вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне: Возможность профессионального развития и карьерного роста от управляющего магазина до регионального управляющего. Работа в команде профессионалов, ориентированной на результат. Классный и качественный продукт, с которым приятно работать. Официальное трудоустройство согласно ТК РК. Пятидневный график работы с плавающими выходными днями, с 10:00 до 20:00. Стабильная заработная плата и бонусная система, зависящая от результатов работы . Вы будете заниматься тем, что действительно важно: Формирование сильной и устойчивой команды. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и стандартов обслуживания покупателей. Анализ продаж и KPI показателей, проведение мероприятий по их повышению. Обладать аналитическими способностями, уметь выявлять причинно-следственную связь. Проведение тренингов по обучению персонала. Ведение отчетности согласно стандартам компании. Участие в формировании заказов. Ваш опыт и знания очень ценны для нас – необходимо иметь: Высшее образование. Навыки эффективного управления отделом продаж/розничными точками. Высокие коммуникационные навыки. Лидерство, мотивация и навыки управления персоналом. Понимание основ VM. Важные компетенции: Опыт на аналогичной должности от 2-х лет. Знание инструментов EXCEL, 1C.