Управляющий- диспетчер в ОСИ
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: - принимать заявки Управление за персоналом Управление дома Административное управление • Организация и ведение работы ОСИ – постоянно. • Организация собраний собственников (письменное/явочное), ведение протоколов – не реже 1 раза в квартал. • Ведение реестра собственников, контроль смены владельцев помещений – постоянно. • Подготовка отчетов для жильцов и госорганов – ежеквартально. • Контроль исполнения договоров с подрядчиками – ежемесячно. • Ведение делопроизводства и организация хранения номенклатурных дел ОСИ согласно требованиям законодательства в сфере ЖКХ и документооборота – постоянно. • Организация хранения ключей от технических и хозяйственных помещений, относящихся к общему имуществу кондоминиума. Финансово-экономическая деятельность • Разработка бюджета ОСИ/ПТ и расчет смет – ежегодно. • Контроль поступления платежей, работа с должниками – ежемесячно. • Оптимизация расходов на содержание дома – постоянно. • Организация работы с передачей, корректировкой данных абонентов в ЕРЦ – постоянно. • Контроль за состоянием общего имущества – ежеквартально. • Организация текущего ремонта – по мере необходимости. • Закуп необходимых товаров. • Взаимодействие с коммунальными службами и поставщиками ресурсов • Контроль работы штатного персонала/сервисных компаний по обслуживанию инженерных систем (электро-, водо-, теплоснабжение) • организация работы по аварийного устранения течей и засоров – по мере необходимости (круглосуточно, с реагированием в течение 2 часов) В доме имеется инженерная сервисная. Заявок от жителей немного в основном только по работе с действующими сервисными лифтовой, домофонной и т.д. с которыми уже заключены договора. Требования: - хозяйственность, ответственность, желание работать в хорошем доме. Желательно проживающие рядом, по непонятным вопросам поможем чем сможем.
Дана И.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-