Курс, ms project. Управление рисками проекта
Договорная
Параметры
Описание
1.3. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MICROSOFT PROJECT PRO ДЛЯ OFFICE 365 [ПРОДВИНУТЫЙ КУРС, УРОВЕНЬ III] Продолжительность курса: 3 дня [30 часов] Цель курса: Курс дает представление о методах управления рисками проекта. Рассматривается выявление и оценка рисков, разработка стратегий реагирования и мониторинга. Обсуждается формирование плана с учетом рисков и необходимых резервов. Раскрывается мультипроектное управление, разработка системы метрик и формирование отчетов в Microsoft Project. Желательно пройти курсы «Управление проектами [Базовый курс, уровень I]» и «Управление ресурсами и стоимостью проекта [Профессиональный курс, уровень II]», чтобы успешно освоить материал этого курса. Краткая программа курса: Модуль №1. Введение в управление рисками. Схема управления рисками. Понятие и характеристики риска. Риски и жизненный цикл проекта. Модуль 2. Планирование управления рисками. Определение содержания плана. Создание структуры рисков (RBS). Модуль 3. Определение и анализ рисков. Методы сбора рисков в проекте. Выявление рисков, связанных с расписанием и бюджетами. Формирование реестра рисков. Модуль 4. Качественный анализ рисков. Понятие толерантность к рискам. Построение матрицы вероятности и влияния. Определение величины каждого риска. Модуль 5. Количественный анализ рисков. Расчет сценариев развития проекта. Методы количественного анализа рисков. Модуль 6. Разработка стратегий управления рисками. Стратегии для отрицательных рисков. Стратегии для положительных рисков. Общая стратегия для рисков. Модуль 7. Планирование реагирования на риски. Разработка мер по минимизации рисков и потерь. Создание плана реагирования на риски. Создание планов реакций на непредвиденные ситуации. Модуль 8. Мониторинг и управление рисками. Мониторинг идентифицированных рисков. Выявление новых рисков. Влияние выявленных рисков на проект. Модуль 9. Разработка расписания проекта. Сравнение методов «Критического пути» и «Критической цепи». Определение буферов для известных и неизвестных рисков. Разработка расписания с учетом буферов. Модуль 10. Промежуточные метрики проекта. Настройка полей и индикаторов с ключевыми метриками. Импорт настроенных полей, индикаторов, таблиц и отчетов. Модуль 11. Автоматизация отчетности и аналитики. Создание еженедельных отчетов по рискам и задачам. Импорт данных проекта из Excel. Настройка внешнего вида и печать отчетов. Модуль 12. Групповая работа с проектами. Корпоративный пул ресурсов и подключение клиентов. Сводный мастер план и под проекты. Анализ загрузки ресурсов в мастер плане. Модуль 13. Закрытие проекта или фазы проекта. Организация глобального шаблона и перемещение настроек. Библиотека шаблонов и актуализация базы знаний. Анализ уроков по сбору наработок. Модуль 14. Дополнительные возможности. Интерактивные фильтры и группировки. Сортировка простых и иерархических списков. Пароли для просмотра и редактирования данных.