Управление портфелем проектов с использованием ms project server
Договорная
Параметры
Описание
3.1. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ В MICROSOFT PROJECT SERVER 2021/2019 [БАЗОВЫЙ КУРС, УРОВЕНЬ 1] Продолжительность курса: 3 дня [32 академических часа] Цель курса: предоставить знания и навыки по эффективному управлению проектами, программами и портфелями проектов с использованием MS Project Server. Желательно пройти курс «Управление проектами с использованием Microsoft Project. Базовый курс, уровень I» для успешного освоения материала данного курса. Краткая программа курса: Модуль 1. Администрирование системы Project Server. Добавление пользователей и разделение их по группам безопасности. Синхронизация групп безопасности с группами Active Directory. Модуль 2. Настройка прав безопасности. Настройка прав доступа для пользователей SharePoint и Project. Обзор групп безопасности SharePoint и Project: 7 групп. Обзор категорий безопасности Project: 5 категорий. Обзор шаблонов параметров безопасности Project: 8 шаблонов. Управление представителями ресурсов. Модуль 3. Знакомство с интерфейсом. Обзор главной страницы сервера и панели быстрого доступа. Управление учётными записями и настройка подключения Project к Project Server. Обзор стандартных представлений системы: 11 групп. Обзор стандартных корпоративных полей и таблиц. Модуль 4. Работа с Центром проектов. Создание корпоративных календарей и идентификаторов. Создание и определение свойств корпоративного проекта. Создание проекта из списка задач SharePoint. Сохранение и публикация проектов. Редактирование и возврат извлечённых проектов Модуль 5. Работа с Центром задач. Обзор страницы «Мои задачи» и настройка параметров задач. Настройка политик для регистрации времени и хода выполнения задач. Методы отслеживания задач в проекте: 4 варианта. Ввод информации о времени и ходе выполнения задач. Отзыв или удаление данных, отправленных на утверждение. Модуль 6. Работа с Центром расписания. Обзор страницы «Мое расписание» и параметров расписания. Ввод информации о времени и ходе выполнения задач. Настройка расписаний и хода выполнения задач для организации. Настройка отпусков, больничных и прочих категорий вне проектных задач. Назначение утверждающего за временем и ходом выполнения задач Модуль 7. Делегирование полномочий исполнителям. Создание новых задач и задач не связанных с проектом. Назначение и переназначение себя или других участников на существующие задачи. Множественные назначения из пула задач своей группы. Модуль 8. Работа в Центре утверждения. Обзор страниц «Мои утверждения» и «Предварительный просмотр утверждений». Сценарии утверждения данных о времени и задачах. Управление правилами, ручное и автоматическое утверждение задач. Модуль 9. Создание отчётов о состоянии и их использование. Создание отчетов о рабочем времени, о выполнении задач и состоянии проектов. Типы отчетов: по запросу, не запрошенные, периодические, архивные. Автоматический сбор и объединение регулярной отчётности о статусе проектов.