Цинкование Металла (горячие)
Договорная
Описание
Горячее цинкование заключается в погружении стальных структур, после надлежащей предварительной обработки, в ванну с расплавленным цинком при температуре приблизительно 450 С. Это достаточно простая процедура, в результате которой мы получаем экономным и апробированным способом защитное покрытие из цинка, имеющее заданную толщину, легко поддающуюся проверке. Толщина такого покрытия варьируется, в зависимости от потребностей, от 70 до 120 мкм (в некоторых случаях эти показатели могут быть превышены). Учитывая, что средняя скорость коррозии колеблется от максимума 9 мкм до минимума 0, 85 мкм в год, мы видим выгоды горячего оцинкования в течение средне или долго го периода, в сравнении с любым другим защитным методом, использующимся в настоящее время. Значительная длительность этой защиты зависит от практически уникальных характеристик процесса горячего оцинкования; действительно, это самый настоящий сплав, который образуется между железом и цинком, а не просто покрытие или электролитическая адгезия цинка к изделию. Процесс, помимо того, что защищает изделие от ржавчины, улучшает некоторые его характеристики; среди них самые очевидные:эстетичный внешний вид и большее сопротивление износу, что увеличивает его предел выносливости по отношению к химическим и механическим воздействиям. В любом случае, если сталь обнажится, например, в случае глубокой насечки, окружающий цинк пожертвует собой, вместо стали, и образует продукт коррозии с эффектом герметика. Преимущества Обычно чистый (внешний) цинк смягчает удар; внутренний сплав, более прочный, чем сталь, придает прочность. Горячее оцинкование может применяться ко всем изделиям из стали. Процесс оцинкования позволяет получать поверхности, на которых с трудом скапливаются отходы. Возможно соединение разных компонентов структур с фрикционными муфтами, при сохранении оцинковки на контактирующих поверхностях — вещь, невозможная при использовании большей части красок. Соединения болтами легко размонтируются — это большое преимущество на подвижных мостах с решетчатым соединением балок или в лестничных структурах. Когда уже смонтированная структура погружается в цинковую ванну, получается более прочный продукт; производители автомобилей, погружающих в цинковую ванну уже полностью смонтированный кузов автомобиля, утверждают, что прочность увеличивается на 50%. Скромное инвестирование в цинкование стали помимо того, что продлевает жизнь структуры, позволяет также экономить на других продуктах. Например, в армированном цементе с оцинкованным прутом толщина покрытия может быть меньше с последующим преимуществом уменьшения веса. Оцинкование гарантирует хорошую теплопроводность между разными частями структуры — основное качество, например, для лопастного теплообменника. Электропроводимость также хорошая. Особенно хорошее сопротивление коррозии существует в щелочной среде. В продаже имеется: 1. Профнастил, металлочерепица 2. Труба профильная, круглая 3. Арматура, катанка 4. Уголок 5. Швеллер 6. Балки двутавров