Тренер LEGO
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Образование: Высшее или среднее специальное образование (педагогика, инженерия, IT, технические науки – желательно). Курсы или сертификаты по робототехнике (преимущество). Опыт работы: Опыт преподавания детям (дошкольникам, младшим школьникам) от 1 года. Опыт участия или подготовки команд к соревнованиям по робототехнике (FIRST LEGO League, WRO, MakeX – будет преимуществом). Навыки: Знание конструкторов LEGO Education (WeDo, SPIKE Prime, EV3 и др.). Основы программирования (Scratch, Python, блоковое программирование). Умение работать с детьми, поддерживать дисциплину, мотивировать на обучение. Грамотная речь, умение объяснять сложные вещи доступным языком. Организационные навыки (планирование занятий, подготовка к соревнованиям). Личностные качества: Ответственность, пунктуальность. Терпение и доброжелательность. Креативность и инициативность. Готовность к самообучению и повышению квалификации. Обязанности: Проведение занятий Обучение детей основам робототехники, программирования и инженерии. Разработка и проведение уроков по утвержденной программе LEGO-центра. Работа с разными возрастными группами (4-6 лет, 7-10 лет, 11+ лет). Контроль выполнения заданий, помощь в решении технических проблем. Подготовка к соревнованиям Формирование команд, подготовка к соревнованиям (FLL, WRO, MakeX). Разработка проектов, тренировки по выполнению заданий. Сопровождение команд на турнирах. Организационная работа Поддержание порядка в учебной аудитории и в наборах LEGO. Ведение отчетности о посещаемости, успеваемости. Взаимодействие с родителями, консультации по вопросам обучения. Участие в мероприятиях центра (мастер-классы, открытые уроки, турниры). Развитие и повышение квалификации Прохождение курсов, изучение новых методик. Внедрение современных образовательных технологий. Работа над развитием LEGO-центра (новые программы, мероприятия). Дополнительно: Возможны командировки на соревнования, участие в выставках и форумах.

Алексей Л.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-