Требуется торговые представители на область
130 000 - 330 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
1. Презентация и продажа продукции: - Активные продажи товаров и услуг компании клиентам (оптовым и розничным). - Проведение презентаций и демонстраций продукции. - Изучение потребностей клиентов и предложение оптимальных решений. 2. Работа с клиентской базой: - Привлечение новых клиентов, а также поддержание и развитие отношений с текущими клиентами. - Обслуживание клиентов, решение их вопросов и проблем, связанных с продуктом и доставкой. - Регулярные визиты и встречи с клиентами, выявление потребностей и предложений по улучшению качества обслуживания. 3. Планирование и выполнение продаж: - Выполнение плана продаж и целевых показателей. - Разработка стратегии продаж для каждого клиента, с учетом особенностей рынка. - Осуществление регулярных отчетов по проделанной работе и выполнению плана. 4. Контроль за дебиторской задолженностью: - Ведение учета и контроль за сроками оплаты клиентами. - Сбор информации о задолженности и своевременное напоминание клиентам о необходимости оплат. 5. Маркетинговые исследования: - Сбор информации о рынке и конкурентных предложениях. - Анализ потребностей рынка, предложения, прогнозирование тенденций в продажах. - Составление отчетов о состоянии рынка, запросах клиентов и возможных изменениях. 6. Организация логистики и доставки: - Контроль за процессом поставки товара клиентам, отслеживание доставки. - Решение вопросов, связанных с задержками в поставках, дефектами товаров, возвратами. 7. Работа с документацией: - Оформление и ведение отчетности по заказам, заявкам, накладным. - Оформление договоров с клиентами и контроль за их выполнением. 8. Участие в акциях и промо-мероприятиях: - Участие в организации акций и мероприятий для стимулирования спроса. - Информирование клиентов о текущих акциях, скидках и специальных предложениях. 9. Обучение и повышение квалификации: - Участие в обучающих программах по продукции и техникам продаж. - Постоянное совершенствование знаний о товаре и улучшение навыков общения с клиентами. 10. Обратная связь с руководством: - Регулярное предоставление отчетности о проделанной работе. - Обратная связь о текущих проблемах и предложения по улучшению работы отдела.
Бауржан Д.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-