Требуется специалист по маркетингу. Казахтелеком
от 267 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Проводить маркетинговые исследования розничного рынка телекоммуникаций (полевые и кабинетные). Формировать и развивать маркетинговые информационные системы по сегменту В2С, в частности: - составления паспортов населенных пунктов, паспортов многоквартирных жилых домов; - выявления районов, не охваченных услугами АО «Казахтелеком», нового строящегося жилья, районов присутствия конкурентов с нанесением на карты; - формирования карт присутствия Компании, конкурентов. Осуществлять сбор первичной и вторичной информации в рамках, проводимых маркетинговых исследований (кабинетные и полевые исследования). Осуществлять сбор и систематизацию информации о новых и существующих сторонних операторах связи телекоммуникационного розничного рынка РК (в том числе тарифах услугах, технологиях организации услуг, особенностях предоставления услуг и т.д.) путем проведения кабинетных и полевых исследований. Участвовать в подготовке аналитических и презентационных материалов по исследованиям рынка телекоммуникаций в разрезе сегментов, услуг, конкурентов, тарифов и/или продуктовых предложений. • Осуществлять сбор и систематизацию информации об альтернативных операторах связи (в том числе тарифах, услугах, технологиях организации услуг, особенностях предоставления услуг и т.д.) путем проведения кабинетных и полевых исследований. Требования: Знание основ маркетинга: ценообразование, сегментация и позиционирование, управление продуктовым портфелем. Наличие знаний и опыта в проведении полевых и кабинетных исследований на рынке фиксированной связи. Способность анализировать данные, выявлять тенденции и закономерности, делать выводы и предлагать стратегические управленческие решения. Наличие компетенций по рынку услуг телекоммуникаций, (объем рынка, потенциал, структура по сегментам: фиксированному и мобильному, структура по услугам и регионам, тренды и т.д.). Анализ конкурентного окружения (бенчмарк анализ, модель бизнеса, доля на рынке, сравнение перечня услуг и т.д.). Знания об основных и локальных конкурентах АО "Казахтелеком" на рынках ШПД, телевидения, телефонии и мобильной связи (история развития каждого оператора, локация, доля рынка, зоны пересечения, стратегия и позиционирование, тарифная политика, услуги, технологии, абон. база, уровень проникновения core-услуг компании и т.д.). Понимание клиента, в особенности клиента АО "Казахтелеком" (потребности, сегменты, локация, текущая структура потребления услуг, спрос и т.д.). Условия: Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК; Официальное трудоустройство согласно ТК РК; График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день; Обучение за счет Компании; Своевременная заработная плата; Хороший социальный пакет; Интересные цели и задачи; Возможность продвижения по карьерной лестнице.