Требуется SMM-специалист
400 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, гибкий график Что ты должен уметь делать: — Создавать креативы и грамотные вовлекающие тексты для соцсетей — Снимать reels/stories вручную или монтировать материал, отбирать фотоконтент и готовить его к публикации — Разработки визуала соцсетей — Монтаж и обработка фото и видео-контента — Работать с обратной связью в комментариях, директе и отзывах — Анализировать ЦА, конкурентов, тренды — Общаться с клиентами и с командой (безукоризненная грамотность и внимание к деталям должно быть твоим вырожденным талантом) — Разрабатывать SMM-стратегии — Следить за таймингом выхода контента, рекламных компаний, блогерских интеграций и т.д. Уметь сложить результат любой твоей деятельности в понятный и подробный отчет — Проверять результативность SMM-стратегии и Т.Д. — Отчаянно креативить — Искренне любить SMM и относиться к новым идеям как к игре. Да, давайте поиграем! Требования: — Опыт работы SMM-менеджером от 1/2-х лет — Портфолио проектов (реальные кейсы, которые сможете предоставить) — Навыки копирайтинга, составление грамотных вовлекающих текстов — Умение генерить идеи и креативность — Слежка за трендами и актуальными новостями из мира соц.сетей — Опыт проведения съемок, видео и фото контента — Знание Photoshop, навыки видеомонтажа — Актуальные знания в SMM, постоянное совершенствование навыков — Знание инструментов аналитики соцсетей — Ответственность и умение соблюдать дедлайны — Способность работать с большим объемом информации, многозадачность — Инициативность: ждем, что ты будешь предлагать нам решения и идеи! Что мы готовы предложить: — Расти и развиваться вместе с компанией, создавая крутой продукт — Удаленный формат работы и гибкий график — Оклад(фикс) — Сильная и дружная команда, атмосфера открытости, доверия и уважения в коллективе — Будут выезды на разные локации для съемок — Работа в прогрессивной растущей компании с нетривиальными задачами
Дарья Р.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-