Требуется помощник руководителя
250 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Административные функции: Ведение делопроизводства (регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции). Организация встреч, совещаний, переговоров (подготовка повестки, бронирование переговорных комнат). Ведение календаря руководителя, планирование его рабочего времени. Контроль за выполнением поручений руководителя. Документооборот и отчетность: Подготовка служебных записок, писем, отчетов, презентаций. Ведение базы данных, архивация документов. Контроль за соблюдением сроков сдачи отчетности. Организация работы офиса: Обеспечение офиса канцелярией, оргтехникой, продуктами (чай, кофе и т. д.). Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, арендодателями. Контроль за работой курьеров, уборки, административного персонала. Координация персонала: Поддержка новых сотрудников (онбординг, выдача инструкций, организация рабочих мест). Коммуникация между отделами, передача информации. Организация корпоративных мероприятий. Дополнительные обязанности: Ведение социальных сетей компании (если требуется). Выполнение личных поручений руководителя. Организация командировок (билеты, гостиницы, визы).
Гулнар Ж.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-