Требуется помощник руководителя
300 000 ₸
Информация о вакансии
Название компании:
Synamtech
Сфера деятельности:
Услуги для бизнеса
Профессия:
Офис-менеджер
Опыт работы:
Нет опыта
График работы:
Полный день
Период оплаты:
За месяц
Описание
Обязанности: - ведение деловой переписки (информационно-документационное обслуживание); - организация совещаний и переговоров; - организация деловых поездок; - контроль исполнения поручений руководителя; - выполнение служебных поручений. Требования: - наличие высшего образования; - наличие личного автомобиля. Предварительно направлять резюме!
Лейла У.
Работодатель
Костанай, Фабричная улица, 7
Зарегистрирован 1 год
22 января
889 просмотров
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-