Требуется оператор в контакт-центр
от 190 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
ТРЕБОВАНИЯ:Опыт работы в call-центре будет преимуществом; Отличное знание казахского и русского языка (грамотная речь, умение вести переписку); Отличное знание MS Office (стандартные офисные приложения); Навыки ведения телефонных переговоров; ОБЯЗАННОСТИ: Прием входящих обращений от пользователей по всем каналам связи: звонки, социальные сети и мессенджеры, электронная почта; Обработка поступающих обращений: поиск и предложение оптимальных решений пользователю в связи с возникшим вопросом; Консультация клиентов по услугам, по тарифам, процедурам и акциям компании. Ввод в базу данных полученной информации. Условия: Премии по результатам работы; График работы сменный: 2/1, смены по 8 часов: с 8.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00, с 11.00 до 20.00 и с 12.00 до 21.00 - смены меняются; Офис в верхней части города - район Аль-Фараби/Назарбаева; ДМС для наших сотрудников. Здоровье – это важно!
![Ирина С.](https://cdn.obyavleniya.kaspi.kz/08/7b62a69c7ab9e7e532ed1cad273b700d621dfa/photo-150x150.png)
Ирина С.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-