Требуется оператор в колл-центр
200 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Прием и обработка входящих звонков (обращений); Информирование о ходе исполнения обращений; Оказание информационной поддержки; Регистрация всех принятых звонков в специализированной информационной системе. Требования: Высшее/средне-специальное образование; Грамотная устная и письменная речь; Знание языков: русский, казахский; Четкая дикция; Умение работать в режиме многозадачности; Отличные коммуникативные навыки; Клиентоориентированность; Доброжелательность; Коммуникабельность; Эмоциональная устойчивость; Знание основ этикета общения; Высокая скорость печати; Хорошая обучаемость; Отсутствие ИП; Наличие ПК/ноутбука, высокоскоростного интернета; Дополнительные требования: Опыт работы на аналогичной должности; Опыт работы с возражениями.
Камила Г.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-