Требуется оператор call- центра
от 180 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: - Принимает телефонные звонки и посетителей в клинике. - Выясняет потребности звонящих и посетителей. - Перенаправляет запросы надлежащим работникам клиники. - Регистрирует время, цель обращения, а также данные - Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. - Объясняет посетителям маршрут движения внутри клиники. - Организует работу ресепшена. - Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. Требования: - Знать основы лечебно-диагностического процесса в мед. учреждениях; - Соблюдать принципы и требования правил инфекционной безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. - Опыт работы оператор кол-центра, ресепшионистом Условия: - График работы: 2/2 сменный график. с 9.00 до 20.00, обед с 13.00-14.00 - Заработная плата начисляется на карту Халык Банка - Адрес: Кабанбай батыра 122А
Влада Г.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-