Требуется оператор call center
200 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Мы ищем в команду - Менеджера (Оператора) в call центр Условия работы: Забота о каждом сотруднике. Утренний кофе и хорошее настроение; График работы: 5\2; Трудоустройство официальное согласно ТК; Предусмотрено обучение за счет компании; Оплачиваемая стажировка при отсутствии опыта работы; Стабильная заработная плата + Бонусы. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Совершать звонки клиентам; Решение спорных ситуаций; Проводить грамотную консультацию клиентов сервиса; Учет абонентских документов; Оформление отчётности и текущей документации; Работа с базой данных; Требования: Отличные навыки общения и умение работать с клиентами; Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность; Знание программ Word, Exсеl, Microsoft Outlook на уровне опытного пользователя; Грамотное владение русским и казахским языками, как устно, так и письменно; Опыт работы в колл-центрах будет плюсом; Нацеленность на результат;
![Татьяна К.](https://cdn-obyavleniya.kaspi.kz/02/4ace4e21345f3ca42d5c9c22839b1418354fed/photo-150x150.png)
Татьяна К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-