Требуется менеджер по продажам складских услуг
350 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Continental capital - это компания, основанная в 2019 в Алматы, которая занимается долгосрочными инвестициями, сопровождением строительства и управления складскими комплексами, проводит аудит деятельности на действующих складах и оценку помещений планируемых к использованию под склад. Основной фокус работы предприятия – сопровождение клиентов в профильной сфере на рынке Центральной Азии. Сегодня в портфеле компании – девять логистических проектов в городах Нур-Султан, Алматы и Ташкент, где применены новейшие технологии строительства и управления складскими помещениями. Так же компания оказывает услуги ответственного хранения и обработки грузов любой сложности. В нашу компанию требуется специалист по работе с новыми и текущими клиентами. Обязанности: Исследование рынка по складским услугам Поиск потенциальных клиентов( холодные звонки, тендеры и др) Ведение коммерческих переговоров, согласование тарифов Формирование базы по складским объектам Формирование базы по клиентам, которые используют складские помещения Проведение очных встреч на складах (Индустриальная зона) Ведение текущих клиентов компании Работа с рекламациями (решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика) Сопровождение клиента по всем вопросам Формирование ежемесячных биллингов, согласование с клиентом Контроль за дебиторской задолженностью Согласование договоров с клиентом Расширение каналов продаж Составление плана продаж, анализ статистических данных Осуществление информационной поддержки клиентов Взаимодействие с подразделениями компании Требования: Высшее образование Опыт работы от 3х лет в сфере продаж B2B и более Знание о складах и услугах ответственного хранения Знание психологии и принципов продаж Знание основ ценообразования и маркетинга Знание правил оформления различной документации, работа с договорами Навыки делового общения Знание английского языка на уровне, достаточном для деловой переписки и общения с иностранными клиентами будет преимуществом Аналитическое мышление Отличные коммуникативные навыки Организованность Стрессоустойчивость Активная жизненная позиция Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word, Outlook, PowerPoint) Коммуникабельность, открытость, желание работать и развиваться Наличие устной и письменной грамотности Права категории B Желательно иметь автомобиль, чтобы ездить на встречи, бензин оплачивает компания. РАСМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ ПРОДАЖИ СКЛАДСКИХ УСЛУГ. ОБУЧЕНИЯ НЕТ!!! Условия: Работа в стабильной и динамично развивающейся компании Оформление в соответствии с ТК РК График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00) Оклад от 350 000 - 400 000 на руки + премии и бонусы по результатам