Требуется HR менеджер/ассистент руководителя
250 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
HR-обязанности: Своевременное закрытие вакансий и подбор персонала для баннерной сети. Ведение делопроизводства: оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, ведение личных дел, разработка должностных инструкций, составление внутренних документов. Ведение базы данных сотрудников в системе "Енбек КЗ" . Разработка и внедрение стандартов и систематизации процессов в компании. Подготовка отчетности по кадровым вопросам. Ассистентские обязанности: Поиск и взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями. Организация и контроль приобретения билетов, бронирования жилья и прочих задач. Помощь в административных вопросах: ведение переписки, создание сводных таблиц, координация командных процессов. Выполнение прочих поручений руководителя. Требования: Опыт работы в общепите или в аналогичной роли будет преимуществом. Знание Трудового кодекса Республики Казахстан (обязательно). Опыт работы в сфере разработки систематизации и стандартизации компании Отличные коммуникативные навыки и умение вести деловую переписку. Способность работать в многозадачном режиме и готовность брать на себя ответственность за выполнение задач в срок. Организованность, внимательность, умение работать в команде. Условия: Заработная плата от 250 000 тенге Стандартная рабочая неделя. Дружный и поддерживающий коллектив. Возможности для профессионального роста и развития. Размер штата компании: 30-40 человек. Если вы хотите работать в динамичном коллективе и играть ключевую роль в развитии успешной компании, присылайте ваше резюме с пометкой "HR-менеджер / Ассистент руководителя".
Динара Ч.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-