Требуется аккаунт-менеджер
100 000 - 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Менеджер по работе с постоянными клиентами в международную компанию KIBERone Шапка вакансии: 100000-300000 Караганда требуемый опыт: от 1 до 3 лет график работы: полный день, полная занятость Тело вакансии: Добро пожаловать в Первую международную КиберШколу будущего для нового IT-поколения KIBERone-Караганда! Здесь мы погружаем наших резидентов в мир ИТ: обучаем программированию, дизайну, 3d- моделированию и даже блокчейну! Наши резиденты - это дети от 6 до 14 лет, а их родители - прогрессивные папы и мамы, отслеживающие тренды сегодняшнего дня и заботящиеся об успешном будущем своих детей. Они выбирают нас потому, что в KIBERone - программируем детей на успешное будущее. Мы работаем уже 6 лет, и за это время достигли высоких результатов: •KIBERone признан ЮНЕСКО лучшим проектом в мире в сфере цифровых технологий для детей с 2020 года; •KIBERone в цифрах: 34 страны и более 450 городов, 900+ школ по всему миру, более 180000 обученных детей; •в рядах наших партнеров: Samsung, Microsoft, Roblox, BSL. Мы ищем Менеджера по работе с постоянными клиентами в связи с открытием и расширением локаций в Караганде. - график 5/2; -официальное трудоустройство по ТК РК; -офисы в центре районов; -у нас здоровая атмосфера; -молодой и энергичный коллектив (у нас работают специалисты 25-35 лет); -мы создали все условия для профессионального и карьерного роста: •прогрессивная команда - компания масштабируется ежегодно в 2 раза; •обучения у именитых наставников; •быстрое погружение в компанию - в этом помогает собственная система обучения сотрудников под личным кураторством наставника. -принятие ваших инициатив: мы ценим идеи по усовершенствования продукта, открытию новых бизнес-направлений, запуску новых проектов. Например, именно по инициативе наших сотрудников появился проект: IT-SISSTERS и интернет-магазин с фирменном мерчом - выведен в отдельную бизнес-единицу. Чем предстоит заниматься: -устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, используя утвержденные скрипты KIBERone; -контролировать своевременные оплаты абонементов за месяц клиентов; -получать обратную связь от тьюторов, администраторов- ассистенотов; -корректно работать в СRМ. Мы видим на этой позиции человека, который: -обладает высокими коммуникативными навыками, эмпатией, чувством юмора и грамотной речью; -умеет непринужденно поддерживать беседу (Smal talk); -внимателен к деталям; -уважает труд, усердие и дисциплину. Если вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите принять участие в отборе — оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме "хочу в КИБЕР" Так мы поймем, что вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат.