Телемаркетинг Набор (удаленная работа)
от 480 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
(ВАЖНАЯ РЕМАРКА ПРОШУ ПИСАТЬ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, ИНАЧЕ ВЕРОЯТНО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ) является одним из крупнейших дистрибьютеров автозапчастей Китая. Мы предоставляем запчасти для японских, корейских, китайских, американских и европейских моделей автомобилей и имеем широкую сеть по всему миру Нам требуются 3 менеджера по продажам. Значительный и достоверный опыт сфере бизнес продаж B2B sales обязателен. Компания использует электронную коммерцию в качестве основного средства продажи, поэтому знание компьютера необходимо. -Образование и способность самостоятельного обучения являются базовыми требованиями -Иметь дисциплину для самостоятельной работы дома Базовая заработная плата + комиссии составляют свыше 1 000 долларов США в месяц. Работа включает в себя период оплачиваемого обучения Работа в домашнем кабинете. Для работы необходима отдельная комната. Необходимо иметь компьютер, мобильное устройство, гарнитуру, рабочий стол и стул. Необходимы стабильная интернет-связь и электричество. (Скорость связи выше 2 Mегабайтов) Рабочий график: с понедельника по пятницу, с 8:00 утра до 5:00 дня hiring2024@ Обязанности торгового агента: 1. Поиск клиентов: Определение потенциальных клиентов, которым могут быть интересны товары или услуги компании, и первичный контакт для оценки интереса. 2. Презентация товаров или услуг: Эффективное обсуждение стоимости товара или услуг, подчеркивание его особенностей и преимуществ, адаптированных к потребностям клиента. 3. Ведение переговоров: Обсуждение цен, условий доставки и других условий сделки для достижения взаимовыгодного соглашения. 4 Заключение сделок: Агент завершает сделку, убеждаясь, что клиент принял решение о покупке и понимает условия. 5 Поддержание отношений с клиентами: Постоянное взаимодействие с текущими клиентами для поддержания их удовлетворенности и стимулирования будущих сделок. 6. Выполнение планов продаж: Стремление выполнить или превысить предварительно определенные цели продаж в рамках показателей эффективности. 7 Обновление информации: Ведение точных записей о взаимодействиях с клиентами, сделках по продажам и любой последующей деятельности в системе управления отношениями с клиентами. 8 Мониторинг тенденций рынка: Понимание изменений на рынке и действий конкурентов для корректировки стратегий продаж. 9 Отчетность: Предоставление регулярных обновлений о деятельности по продажам, анализ рынка и проблемах руководству, что помогает формировать более широкие стратегии продаж. 10 Предоставление послепродажной поддержки: Обеспечение удовлетворенности клиентов после продажи, решение возникающих вопросов и ответы на запросы для поддержания положительных долгосрочных отношений.