Таргетолог
Договорная
0 / 1
Параметры
Описание
1.Анализ целевой аудитории: •Изучение целевой аудитории бренда/продукта. •Разработка персон (профилей типичных клиентов). •Понимание интересов, потребностей и болей аудитории. 2.Разработка рекламной стратегии: •Определение целей рекламных кампаний (увеличение продаж, привлечение лидов, повышение узнаваемости и т.д.). •Выбор платформ для размещения рекламы (Facebook, Instagram, VK, TikTok и др.). •Разработка и настройка контента для разных форматов (баннеры, видео, текстовые объявления и т.д.). 3.Настройка и запуск рекламы: •Работа с рекламными кабинетами (Facebook Ads, Google Ads, ВКонтакте и т.д.). •Выбор таргетинга: география, возраст, интересы, поведение и другие параметры. •Настройка бюджета, расписания показа и стратегии ставок. 4.Мониторинг и оптимизация кампаний: •Постоянный мониторинг результатов (CTR, CPC, CPA, ROI и другие показатели). •Анализ данных, корректировка таргетинга и бюджета в процессе компании. •A/B тестирование различных вариантов креативов и настроек. 5.Аналитика и отчетность: •Составление отчетов по эффективности рекламы. •Оценка, какие кампании и форматы работали лучше, что нужно улучшить. •Применение полученных данных для оптимизации будущих кампаний. 6.Работа с креативами и контентом: •Совместно с дизайнерами и копирайтерами создание рекламных материалов. •Учет особенностей восприятия разных форматов рекламы на различных платформах. 7.Работа с бюджетами: •Эффективное распределение рекламных бюджетов, оптимизация расходов на кампании. •Контроль за расходами, соблюдение финансовых ограничений. 8.Конкурентный анализ: •Изучение рекламной активности конкурентов. •Выявление успешных кейсов и трендов для применения в своих кампаниях.
Жансая Ж.
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-