Специализированный:Сервис-Центр по ремонтуMB 5G-Tronic,7G-Tronic,9G-Tronic.
20 000 - 2 500 000 ₸
0 / 5
Параметры
Описание
Специализированный Сервис-Центр по ремонту Автоматических Трансмиссий Mersedes-Benz С 27-Летним стажем! В 2013 году на смену легендарной 7-ступки 722.9 пришла новая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 725.0 (9G-Tronic). Так, данный автомат стал активно устанавливаться на многие модели Mercedes Benz, оснащенным мотором до 6.7 литров. Ведь он обладает способностью перерабатывать крутящие моменты до 1000 н/м. Соответственно, лицезреть данную коробку автомат можно на следующих моделях: Mercedes Benz C-Class W205 Mercedes Benz S-Class W222 Mercedes Benz GLE W166 Mercedes Benz E-Class W213 Mercedes Benz CLS W218 Mercedes Benz GLS X166 Автомат обладает четырьмя планетарными передачами, новым мехатроником, парой масляных насосов, модернизированный гидротрансформатор, разделенный на 3 блока, а также инновационную систем фильтрации трансмиссионной жидкости. Основные неисправности АКПП 725.0 В процессе эксплуатации данной коробки автомат владелец может столкнуться со следующими основными неисправностями: засорением гидравлического блока выходом из строя электронной платы износом фрикционов гидротрансформатора поломкой насосов Данная АКПП очень требовательна к качеству и уровню залитой в нее трансмиссионной жидкости. Ведь, как показывает практика, именно грязное масло, либо его низкий уровень, в большинстве случаев являются причиной поломок этой автоматической трансмиссии. Ведь трансмиссионная жидкость, выполняя свои основные функции, нередко насыщается продуктами износа автомата. А после разносит эту пыль и металлическую стружку по всей коробке. Однако, первым страдает мехатроник, в котором засоряются соленоиды и гидравлическая плита. Как результат, наблюдаются перепады масляного давления. В наиболее запущенных случаях - масляное голодание АКПП, которое сопровождается повышением температур. От данных явлений подгорают фрикционы гидротрансформатора, ломаются масляные насосы, выходит из строя электронная плата управления, теряют эластичность сальники и уплотнители. Также со временем остаточному износу подвергаются втулки и подшипники.
Максим Т.
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-