Специалист технической поддержки (Bitrix24)
85 000 - 150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Здравствуйте. Ищу специалиста технической поддержки на первую линию (общение в чате). Мы занимаемся: 1. разработкой и внедрением приложений для CRM Bitrix24 (коннекторы для мессенджеров, коннектор для IP телефонии на базе Asterisk). Приложения опубликованы в маркете Битрикс24 2. Внедрением и модернизацией IP телефонии на Asterisk, Opensips 3. Разработкой голосовых ботов для телефонии (есть собственный голосовой бот) Знания и навыки: 1. Базовое понимание работы в CRM (перед собеседованием пройдете простой курс по администрированию битрикс24) 2. Базовые навыки общения на сложные технические темы. Если вы чего-то не знаете или не понимаете - стесняться не нужно. Нужно задавать вопросы, в том числе и клиентам, в большей степени им. 3. Самостоятельный поиск информации по запросу клиента (гугл, документация, AI агенты - все вам в помощь) Формат работы - удаленный Время реагирования на запрос - 30 минут Трудоустройство - официальное Для того чтобы попасть на собеседование, нужно иметь бесплатный сертификат по курсу "Битрикс CRM: Основы" От вас требуется вовремя ответить на запрос клиента, выяснить суть проблемы (или вопроса в целом), если вопрос в сфере вашей ответственности (установка приложения на портал, настройка, проверка работоспособности и т.д.), то помогаете решить вопрос, если для решения проблемы требуется другой специалист или более высокий уровень компетенции- передаете запрос дальше. На начальном этапе в день будет до 5 запросов от клиентов. Основные темы обращений клиентов: 1. Консультация по продуктам (как новых так и действующих клиентов) 2. Помощь в установке/настройке приложений 3. Локализация ошибок - если ошибка возникла в случае неправильной настройки или эксплуатации, попробовать устранить. Если выявилась программная ошибка - передать заявку разработчику
Anton G.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-