Специалист технической поддержки (IT)
300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Прием, регистрация и классификация обращений сотрудников в ИТ-отдел. · Оказание технической поддержки пользователей (1-я и 2-я линия). · Ведение и развитие внутренней базы знаний отдела. · Подготовка инструкций по решению технических проблем и редактирование существующих. · Сбор и документирование технической информации. · Мониторинг доступности ИТ-систем. · Обработка событий от систем мониторинга ИТ, регистрация инцидентов в БД отдела. · Администрирование офисной сети (коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа Wi-Fi, настройка, сопровождение). · Выполнение монтажных и пусконаладочных работ, включая: - прокладку и маркировку кабельных линий СКС; - установку и подключение сетевого, серверного и периферийного оборудования; - монтаж, подключение и настройку камер видеонаблюдения и оборудования систем CCTV. · Администрирование IP-АТС на базе Asterisk. · Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервного копирования данных. · Восстановление функционирования серверного оборудования, ОС, каналов связи, сетевого оборудования, VPN-каналов. · Взаимодействие с клиентами, партнерами и подрядчиками по техническим вопросам. · Разработка и актуализация пользовательской документации к ПО. · Подготовка заявок на закупку оборудования и составление отчетности для руководства. · Выполнения Опыт работы не менее 2-х лет. · Высшее или среднее специальное образование (техническое/информационные технологии). · Базовые знания доменной архитектуры (Active Directory). · Опыт работы с системами виртуализации (Hyper-V/VMware). · Понимание принципов построения и работы локальных и Wi-Fi сетей. · Знание сетевых технологий и протоколов (IP, TCP/UDP, DNS, DHCP, VPN, · Опыт работы с IP-АТС на базе Asterisk. · Знания в области информационной безопасности. · Грамотная устная и письменная речь. · Умение работать в режиме многозадачности.

Инкара О.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-