Специалист службы заботы о клиентах
от 180 000 ₸
Информация о вакансии
Название компании:
Ticketon Events
Сфера деятельности:
Искусство, культура
Профессия:
Оператор call-центра, специалист контактного центра
Опыт работы:
Нет опыта
График работы:
Сменный график
Период оплаты:
За месяц
Описание
Обязанности: - Решение возникших проблем клиентов; - Консультирование клиентов; - Принятие входящих звонков; - Выполнение поручений руководства; - Работа с онлайн чатами WPP и ; - Обработка почтовых обращений; - Взаимодействие с финансовыми операциями. Требования: - Полное владение казахским/русским языком; - Знание правил пунктуации/орфографии; - Стрессоустойчивость; - Корректное поведение, дисциплинированность. Условия: - Официальное трудоустройство; - Работа с 10:00 - 22:00; - График 2/2; - Корпоративное такси; - Молодой и дружный коллектив; - Плюшки от компании.
Анна Г.
Работодатель
Алматы
Зарегистрирован 8 месяцев
25 апреля
351 просмотр
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-