Специалист по внедрению AmoCrm
350 000 - 750 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Мы ищем специалиста, который сможет эффективно внедрять и настраивать CRM-системы (AmoCRM, Altegio,), обеспечивая автоматизацию бизнес-процессов и повышение эффективности работы клиентов. Образование и опыт работы: Образование в области информационных технологий, системного анализа, управления проектами или смежных направлениях. Опыт работы в сфере внедрения и настройки CRM-систем от 1 года (желателен опыт работы с указанными платформами). Понимание принципов работы CRM-систем, автоматизации бизнес-процессов, интеграций и API. Технические навыки и знания: CRM-системы: Уверенное владение AmoCRM, Altegio. Навыки настройки систем под бизнес-потребности клиента (воронки продаж, задачи, аналитика). Интеграции: Опыт интеграции CRM с внешними сервисами: сайты, телефония (АТС), почта, соцсети, веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика), платежные системы и др. Навыки работы с API для подключения нестандартных решений. Программирование и базы данных (желательно): Базовые знания HTML, CSS, JavaScript. Опыт работы с базами данных (SQL) будет преимуществом. Навыки работы с клиентами: Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами на всех этапах проекта. Умение вести переговоры, выявлять потребности клиента и формулировать технические задания. Навыки проведения обучения для сотрудников клиента по работе с внедрённой CRM. Способность выстраивать доверительные отношения с клиентами и оперативно решать их запросы. Управленческие и организационные навыки: Умение вести несколько проектов одновременно, планировать сроки и контролировать выполнение задач. Опыт взаимодействия с проектными командами (программисты, контент-менеджеры, интеграторы и др.). Способность разрабатывать техническую документацию (технические задания, инструкции). Организованность, внимание к деталям и ответственность за качество выполнения задач. Личные качества: Аналитический склад ума, способность находить оптимальные решения для автоматизации. Готовность к обучению и освоению новых технологий и инструментов. Умение работать в условиях многозадачности и быстро реагировать на изменения. Высокая степень самоорганизации и ориентация на результат. Будет преимуществом: Опыт работы с несколькими CRM-системами одновременно. Сертификаты от разработчиков CRM (например, AmoCRM, Altegio). Опыт внедрения кастомизированных решений. Знание методик управления проектами (Agile, Scrum, Waterfall). Для оперативной связи просим писать на