Специалист по ремонту стоматологических аппаратов и компьютерных плат
от 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Образование и квалификация: Высшее или среднее профессиональное образование в области электроники, электротехники, механики или аналогичной специальности. Пройти курсы повышения квалификации или иметь опыт работы с ремонтом медицинского оборудования (желательно стоматологического). Сертификаты и лицензии, подтверждающие право работать с медицинским оборудованием (при необходимости). Опыт работы: Опыт работы в сфере ремонта стоматологического оборудования и компьютерных плат от 2 лет (желательно). Опыт работы с диагностикой, ремонтом и обслуживанием: Стоматологических установок . Аппаратов для ультразвуковой чистки, стерилизаторов. Компьютерных плат, включая микроконтроллеры и другие компоненты. Навыки работы с мультиметром, осциллографом и другим диагностическим оборудованием. Знания и навыки: Знание принципов работы стоматологического оборудования, включая электрические и механические компоненты. Знание схемотехники, принципов работы компьютерных плат и возможностей их диагностики и ремонта. Умение читать и анализировать техническую документацию (схемы, инструкции). Знание современных технологий в области стоматологического оборудования. Умение диагностировать и устранять неисправности в различных системах оборудования. Навыки пайки, замены компонентов, настройки и калибровки оборудования. Личные качества: Ответственность и внимание к деталям. Способность работать в условиях многозадачности. Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами и коллегами. Способность быстро обучаться новым технологиям и методам работы. Готовность к выездной работе (если требуется). Внимание к соблюдению стандартов безопасности и санитарных норм. Дополнительные требования: Умение работать с диагностическими программами для компьютерных систем и оборудования. Опыт работы с медицинским оборудованием, прошедшим сертификацию в рамках законодательства.
Павел Р.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-