Специалист технической поддержки (IT)
200 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Мы динамично развивающаяся транспортно-логистическая компания, ищем администратора Bitrix Обязанности: Поддержка и администрирование Битрикс24: настройка CRM-структуры, воронок, стадий, полей, карточек. Управление правами доступа и конфигурацией системы. Автоматизация процессов: работы, бизнес-процессы, триггеры, цепочки задач и уведомлений. Настройка интеграций: телефония, , , email, сайты, формы, 1С, HeadHunter. Контроль корректной работы интеграций и оперативное решение ошибок. Обучение сотрудников работе в CRM, поддержка пользователей. Контроль качества данных: регулярная проверка заполнения, чистота и структура CRM. Подготовка отчетов, аналитики, дашбордов. Оптимизация CRM и внедрение новых функций.
Алёна Ш.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-