Специалист отдела заботы о клиентах и партнёрах
200 000 - 320 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Выплаты: раз в месяц Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Вакансия: Оператор call-центра / Help desk / Support О компании Paloma365 — международный IT-проект, создающий экосистему автоматизации учета и работы с клиентами в сферах общепита, торговли и услуг. Обязанности Онлайн поддержка пользователей системы по телефону и онлайн-чату, при необходимости подключение по программам удаленного доступа Работа в Битрикс24 Помощь в решении вопросов пользователей Быстрое понимание проблемы клиента и её решение Анализ обращений с целью их минимизации Выявление пожеланий клиентов и их потребностей Создание задач на улучшение продукта Анализ конкурентов с целью выявления улучшений для нашего продукта Техническая поддержка клиентов в сферах общепита и ритейла Консультирование по работе с ПО Paloma365 Удаленная диагностика и решение проблем пользователей Установка и настройка программного обеспечения Взаимодействие с разработчиками и другими отделами Требования Опыт работы в техподдержке от одного года Знание Windows OS, базовых сетевых настроек, удаленного подключения Понимание работы с базами данных SQL будет плюсом Навыки коммуникации и стрессоустойчивость Готовность работать в офисе по адресу Жибек жолы 188, угол Муратбаева Условия Заработная плата от 200 000 тенге, График 5/2, с 10:00 до 19:00 Формат работы офис Полностью удаленный формат не рассматриваем Важно Если вы внимательно прочитали описание, напишите в отклике «Я в IT Support». Это поможет нам понять, что вы действительно заинтересованы в вакансии.
Никита В.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-