Специалист контроля качества (колл-центр)
160 000 - 190 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Контролировать процесс обработки контактов каждым оператором во всех каналах клиентского доступа в установленных объемах. Оценивать эффективность работы колл (call) -центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей колл (call) -центра. В случае выявления ошибок в работе операторов – по возможности без задержек определять их причины, проводить разбор, доводить содержание ошибки и требуемый порядок правильных действий до всех операторов группы. Проводить анализ проделанной операторами работы совместно с сотрудником по контролю качества, и на основе полученных данных корректировать численность штата сотрудников отдела и изменение скриптов. Принимать участие в аттестации операторов. Требования: свободное владение русским и казахским языков. грамотная устная и письменная речь. умение работать с большими массивами данных и в режим многозадачности; хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение вести переговоры; готовность к саморазвитию, к изменениям и новым задачам; самодисциплина, ответственность Условия: Оформление согласно ТК РК; Работа в стабильной, растущей компании; Обучение за счет компании; Заработная плата, которую вы можете получать дважды в месяц: оклад + авансы; Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста; Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников.
Ботагоз М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-