Специалист клиентской поддержки
250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Вас приветствует компания Теплостиль! В нашу дружную компанию требуется: Специалист по поддержке клиентов! Обязанности: •Проведение телефонных опросов клиентов (успешных\неуспешных), с целью контроля соблюдения технологии качества продукции и сервиса, для получения обратной связи от клиентов и дальнейшем улучшении нашего качества продукции и сервиса. •Взаимодействие с клиентами, консультация и их сопровождение после покупки нашей продукции, с целью ответов на их вопросы и решения их проблемных моментов, при необходимости передача клиента ответственному лицу. •Контроль исполнения ответственным лицом и решение по отношению к клиенту, его вопросы и проблемы. •Взаимодействие с РОПами над повышением показателей и конверсий всех менеджеров. на еженедельной основе. Требования •Знание казахского и русского языков обязательно •Опыт работы в call-Centre, либо в поддержке клиентов обязателен •Опыт работы руководителем отдела продаж, будет преимуществом •Опыт работы методистом, будет преимуществом Условия: •Оклад на руки 250.000 •Официальное трудоустройство •График:6\1 с 09:00 до 18:00 , суббота с 10:00 до 17:00
Айгерим К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-