Специалист call-центра
150 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
📞 Вакансия: Специалист колл-центра 🔹 Обязанности: • Ведение телефонных переговоров с клиентами • Консультирование по финансовым вопросам • Работа с повторными исходящими звонками (поддержка клиентов) • Предоставление технической поддержки. 🔹 Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость • Отличные навыки общения с людьми • Владение казахским и русским языками на хорошем уровне • Желание развиваться и работать на результат. 🔹 Условия работы: • Работа только в офисе (удаленный формат отсутствует) • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный, соцпакет • Достойная оплата труда + ежемесячные бонусы без ограничений • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги за счет компании • Карьерный рост • Профессиональная команда и наставничество • Подарки детям сотрудников • Социальная поддержка матерям и отцам-одиночкам 🔹 Ключевые навыки: • Телефонные переговоры • Работа с физическими лицами • Деловое и клиентское общение • Грамотная речь и переписка • Умение работать в команде • Ориентация на результат • Свободное владение казахским и русским 📩 Контакты для связи: Зарина Кенжебеккызы +

Зарина К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-