SMM-менеджер
500 000 - 2 000 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Работа с улучшением саита компании, специалист по маркетингу в социальных сетях, который продвигает бренды, товары или услуги через такие платформы, как ВКонтакте, , YouTube и другие. Его основная задача — привлечь и удержать аудиторию, превратив подписчиков в клиентов, что достигается с помощью разработки стратегии, создания контента, настройки таргетированной рекламы, взаимодействия с аудиторией и анализа результатов. Основные обязанности: Разработка стратегии: Анализ целевой аудитории и конкурентов для создания эффективного плана продвижения. Создание и размещение контента: Подготовка и публикация постов, сторис и другого контента, который привлекает и удерживает внимание пользователей. Взаимодействие с аудиторией: Ответы на комментарии и сообщения, а также инициирование обсуждений для повышения вовлеченности. Настройка рекламы: Запуск и оптимизация таргетированной рекламы для привлечения новых подписчиков. Анализ результатов: Отслеживание ключевых метрик (охват, вовлеченность, лиды) и корректировка стратегии на основе полученных данных. Мониторинг трендов: Слежение за актуальными трендами в социальных сетях, чтобы поддерживать актуальность контента.

Сымбат А.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-