SMM-менеджер
350 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Азамат Teacher в английский образовательный центр требуется девушка на должность SMM-специалиста и администратора (две функции в одном). Требования: Возраст: от 18 до 25 лет Ответственность, коммуникабельность, аккуратность Навыки работы с соцсетями будут преимуществом Просьба: Студентов не беспокоить по данному объявлению. График работы: Понедельник — полностью выходной Остальные дни: с 10:00 до 19:00 Работа только офлайн, удаленного формата нет Заработная плата: 350 000 тг (один человек выполняет функции SMM-специалиста и администратора) 📸 1. Контент и социальные сети Снимать видео и фото интересных моментов во время занятий и в офисе. Отвечать за ведение страниц Instagram, TikTok, YouTube, VK, Facebook, . Публиковать Reels и посты с грамотными описаниями и хэштегами. Быстро отвечать на комментарии и сообщения в директе. Вести контент-план (content plan) и правильно архивировать фото и видео. Настраивать таргетированную рекламу, анализировать и отслеживать ее результаты. 💡 2. Идеи и мероприятия (Events & Ideas) Помогать в организации мероприятий, таких как “Student of the Month”, “Speaking Club”, “Movie Time” и других. Предлагать новые идеи для развития бренда Azamat Teacher (рекламные акции, конкурсы, коллаборации и т.д.). Налаживать связи с местными партнерами и готовить совместные предложения. 3.Связь и организация Контролировать все группы и личные переписки в . Вести учет посещаемости и занятий в . Ежедневно составлять и корректно оформлять расписание занятий. Поддерживать постоянную связь с родителями и учениками. Давать полные и вежливые ответы на все вопросы о курсе. Отвечать на все сообщения своевременно и культурно. Отправлять напоминания ученикам, пропустившим занятия, и уведомлять родителей. При регистрации нового ученика — вносить его данные в базу. 4. Работа офиса Открывать и закрывать офис вовремя. Следить за порядком и чистотой в офисе. Уметь пользоваться ноутбуком и принтером: знать, как правильно распечатывать документы; знать, в какой папке находятся нужные файлы. Готовить кофе и чай для сотрудников и гостей. Своевременно закупать и пополнять запасы (бумага, вода, чай, кофе, канцелярия и т.д.). Следить за чистотой и расположением интерьерных элементов и баннеров в офисе. 5.Работа с клиентами Регистрировать звонки и сообщения от новых клиентов. Давать полную информацию о программе курса, ценах и расписании групп. Решать вопросы, связанные с повторной регистрацией, сменой группы или оплатой. Тепло встречать посетителей и создавать хорошее первое впечатление (first impression). 6.Работа с командой Ежедневно уточнять расписание занятий с преподавателями. Своевременно сообщать об изменениях и новостях. Помогать в проведении еженедельных внутренних мини-собраний (mini-meeting). Собирать обратную связь от преподавателей и ассистентов.
