SMM-менеджер
300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требования: •Высшее образование в области маркетинга, рекламы, PR. •Опыт работы от 2-х лет •Навыки копирайтинга. •Высокая грамотность на русском/казахском языках. •Знание основ фотографии, опыт видеографа и умение редактировать и снимать мобильные видео, иметь навыки работы в Canva и других графических редакторах •Умение работать в Facebook, Twitter, Instagram, Telegram и прочих социальных сетях и мессенджерах. •Хороший опыт запуска рекламных кампаний и лидогенерации в Facebook и Instagram •Дополнительное образование/наличие сертификатов •Отличное знание особенностей B2B и B2C коммуникаций в социальных сетях, подтвержденный успешный опыт продвижения бизнес-страниц. Деловой этикет. •Личностные качества: ответственность, исполнительность, креативность, умение тщательно планировать свое время, любознательность, насмотренность, отличное знание последних трендов и инструментов продвижения. Hard Skills •понимание особенностей соцсетей: Инстаграм, ТикТок, а также месседжеров Телеграм, WhatsApp, правил продвижения в них, определения целевой аудитории; •умение составить смм стратегию, подходящую конкретному бизнесу и имплементировать ее в тактику; •насмотренность; •погружение в тренды социальных сетей; •навыки создания текстового и графического контента; Soft Skills •умение анализировать большое количество информации, перепроверять ее достоверность; •любовь к социальным сетям, насмотренность, чтобы определять качество контента; •стратегическое мышление; •креативность; •коммуникабельность. Обязанности: •Разработка и реализация контент плана для социальных сетей в рамках маркетинговой стратегии •Ведение аккаунтов компании, ТРЦ в социальных сетях (LinkedIn, Facebook, Instagram, telegram, Threads, YouTube и др.) •Комьюнити маркетинг – работа с упоминаниями бренда, комментариями, сообщениями в директ в сети интернет, социальных сетях. •Контент маркетинг (разработка контента с привлечением требуемых ресурсов, публикация контента, распространение контента, аналитика контента) •Создание контента своими силами: съемка, монтаж с целью реализации контент плана •Взаимодействие с продакшн студиями, фрилансерами для создания контента профессионального уровня с целью реализации контент плана •Работа с охватными онлайн пабликами •Инфлюенс маркетинг (блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений) •Репутационный менеджмент бренда в интернете (мониторинг упоминаний, анализ тематик, взаимодействие с бизнес-направлениями компании по проработке клиентооринтирвоанных ответов, работа с отзывами, упоминаниями бренда и незамедлительная реагирование на них) •Подготовка ТЗ для видеографов и операторов, подбор актеров, помощь в съемках, самостоятельное проведение съемок невысокой сложности. •Грамотное письменное общение с аудиторией на русском и казахском языке семь дней в неделю •Таргетирование целевой аудитории в социальных сетях. •Подготовка регулярных отчетов по социальным сетям и репутации бренда в сети •Взаимодействие с дизайнером для подготов
