Сервис-менеджер в мебельную компанию
200 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Сервис-менеджер в мебельную компанию Обязанности: - Непосредственное взаимодействие с клиентами; - Прием обращений от клиентов и консультация по вопросам готовности/возврата/обмена товара; - Взаимодействие с отделом доставки (подготовка маршрута доставки, данных клиента, передача информации по времени доставки); - Работа с жалобами и предложениями клиентов; - Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия; - Работа с внутренними ресурсами компании для обеспечения высококачественного сервиса; - Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах. Требования: - Отличные коммуникативные навыки, способность к решению проблем, а также знание современных технологий и методик в сфере клиентского сервиса; - Направленность на улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов; - Умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения, способствующие улучшению обслуживания; - Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); - Внимательность, ответственность и оперативность; - Грамотная устная, письменная речь на русском и казахском языках. Желание обучаться, развиваться в сфере сервиса. Опыт работы будет особым преимуществом. Условия: - Официальное трудоустройство; - Заработная плата от 200 000 тенге до 250 000 тенге, бонусы и премии; - График 6/1, пн-пт 08:00-17:00, сб 08:00-16:00; - Телефон и мобильная связь за счет компании; - Тимбилдинг раз в три месяца; - Карьерный рост; - Молодой и дружный коллектив.
Аймира О.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-