Ресепшеонист
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Общие требования •Опыт работы на ресепшене, в сфере услуг или в клинике (желательно) •Приятная внешность, опрятный внешний вид. •Доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость. •Ответственность, организованность, внимательность к деталям. •Умение работать в режиме многозадачности. 2. Профессиональные навыки •Грамотная устная и письменная речь. •Владение ПК (Word) •Умение работать с кассой, терминалом, программами учета. •Навыки телефонных переговоров и общения с клиентами. •Знание основ делового этикета. •Понимание услуг и процедур центра (готовность быстро обучиться). 3. Обязанности •Встреча и сопровождение клиентов. •Ведение записи клиентов (звонки, мессенджеры, CRM). •Консультирование по услугам и ценам. •Оформление документов (договора, анкеты, согласия). •Работа с кассой (расчеты, отчетность). •Контроль чистоты ресепшена и зоны ожидания. •Взаимодействие с персоналом (врачи, косметологи, администраторы).
Гаухар О.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-