Рассматриваем помощника руководителя
150 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Название компании:
Baby star
Сфера деятельности:
Административный персонал
Профессия:
Персональный ассистент
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
График работы:
Полный день
Период оплаты:
За месяц
Описание
перечень обязанностей ассистента руководителя: 1.Управление расписанием: координация встреч, звонков, командировок. 2.Организация запусков: контроль дедлайнов, помощь с материалами и координация команды. 3.Работа с личным брендом: управление соцсетями, помощь с контентом, поиск коллабораций. 4.Взаимодействие с клиентами и подрядчиками: поддержка, ответы на запросы, контроль задач. 5.Финансы и документы: контроль расходов, оформление отчетов, работа с договорами. 6.Личная помощь: бронирование, организация быта, деловая переписка. Навыки: организованность, знание маркетинга, цифровые инструменты, гибкость, коммуникабельность.
Салон штор NurBibi
Работодатель
Астана, проспект Мангилик Ел
Зарегистрирован 5 лет
20 января
103 просмотра
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-