Продавец - консультант
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Требования к сотруднику розничной сети «Играйка» 1. Личные качества •Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность. •Умение работать с детьми и родителями. •Стрессоустойчивость, умение сохранять спокойствие в загруженные часы. •Ответственность и аккуратность. •Активность, инициативность, умение быстро реагировать на запросы клиентов. ⸻ 2. Профессиональные навыки •Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов — приветствуется. •Умение проводить консультации и презентации товара. •Навыки работы с кассой (онлайн-касса, кассовая дисциплина). •Знание ассортимента детских товаров или готовность быстро обучиться. •Умение выполнять доп-продажи и увеличивать средний чек. •Навыки работы в 1С или готовность пройти обучение. ⸻ 3. Обязанности, к которым сотрудник должен быть готов •Обслуживание покупателей по стандартам сервиса сети. •Активное предложение дополнительных товаров. •Поддержание чистоты и порядка в торговом зале. •Выкладка товара по планограмме, контроль наличия ценников. •Проведение инвентаризаций и сверок остатков. •Соблюдение кассовой и трудовой дисциплины. •Выполнение KPI точки (план по выручке, средний чек, доп-продажи). ⸻ 4. Внешний вид и корпоративные нормы •Аккуратный внешний вид, соблюдение дресс-кода сети. •Соблюдение корпоративных стандартов общения. •Запрет использования телефона в рабочее время (кроме служебных задач). •Пунктуальность — приход за 10–15 минут до смены.

Ботагоз С.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-