Приложение для ресторана
10 000 - 15 000 ₸
0 / 1
Объявление скрыто
Описание
Логичная структура. Разделы и подразделы каталога товаров должны быть логично организованы, так, чтобы посетитель не блуждал в поисках нужного ему товара. Нужна ему, к примеру, классическая мужская рубашка, он должен ее найти в разделе мужской одежды, в подразделе “рубашки”, а не в разделе “товары для офиса”. Удобная навигация. С первых секунд на сайте посетитель должен понимать, что тут можно делать, и куда ему двигаться, чтобы совершить покупку. Простой дизайн. Ничто не должно отвлекать покупателя от самого главного — от товара. Все дизайнерские средства, которые вы используете в оформлении сайта должны помогать совершить покупку, а не отвлекать от нее. Удобные системы оплаты. Покупатель должен иметь выбор, как оплатить выбранный товар: картой, наличкой курьеру или переводом. Информационные страницы. Это странички сайта, на которых посетитель найдет ответы на большинство своих вопросов. Например, на вопросы о сроках и способах доставки купленного товара, о способах оплаты, о возможном возврате товара и т.д. Карточки товара с подробной информацией о товаре. Чем больше информации содержит карточка товара, тем больше шансов, что покупатель выберет этот товар. Здесь нужны не только общие данные о товаре, но и детали, интересующие покупателя: размер, рост, вес, габариты, цвет, артикул, короткое описание возможностей и т.д.
Роман С.
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-