Помощник руководителя
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Менеджер по продажам от 200 000 ₸ за месяц, до вычета налогов ТОО SANA SCIENTIFICALLY INDUSTRIAL COMPLEX Астана Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Мы предоставляем следующие возможности: Стать частью амбициозного коллектива Стремительно вырасти вместе с компанией Оперативно развить свои навыки и компетенции Расширить свою экспертность Увидеть быстрые результаты своей работы Работать в атмосфере драйва, позитива, заряженности на результат Экспериментировать и проявлять творческий подход Быть в компании не новичком, а обучаться вместе всей командой Обязанности: Мониторинг информации с целью выявления потенциально интересных для компании продаж, аукционов, конкурсов на различных закупочных площадках, таких как , , и т.д.; Непосредственное участие в тендерах, аукционах, конкурсах (подача документов для участия - заявка на участие, составление конкурсной / тендерной документации и т.д.) согласно правилам закупок; Регистрация на договоров, анализ экономической выгоды участия в тендере, информационная поддержка, дипломатическая переписка, ведение переговоров с организациями; Формирование полного пакета документации контрактов (в бумажном и/или электронном виде); Информационная поддержка, дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами клинтов, разъяснения документации, участие в подготовке пакета документов (по технической части); Сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, анализ заявок на их соответствие действующему законодательству и последующее оформление; Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; Работа на электронных торговых площадках; контроль за прохождением процедур по каждому этапу (в том числе online): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров; отчетность по результатам тендера; Контроль своевременного оформления и направления необходимых документов ответственным сотрудникам для осуществления процедур закупок; Консультация сотрудников о статусе заявок и проводимых процедурах закупок; Полное сопровождение тендера до подписания договора; Своевременный контроль заключения договоров на портале по итогам закупок; Оплата гарантийного обеспечения и их возврат, подготовка писем по возврату; Выписка АВР и счетов-фактур; Ведение документации и переписки; Выполнение поручений руководства по специфике работы; Активный поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами; Разработка коммерческих предложений и презентаций для клиентов; Анализ потребностей клиентов, разработка стратегий продаж и увеличение объемов реализации услуг компании; Контроль выполнения договорных обязательств и сроков поставки услуг; Участие в подготовке маркетинговых материалов и рекламных акций для привлечения клиентов.
