Личный помощник руководителя
Договорная
Информация о вакансии
Название компании:
ТОО «Мейір-М”
Вакансия от компании:
Да
Сфера деятельности:
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Профессия:
Персональный ассистент
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
График работы:
Полный день
Период оплаты:
За месяц
Знание языков:
Казахский Русский
Описание
Помощник руководителя выполняет следующие должностные обязанности: 1 планирование рабочего дня руководителя; 2 встреча посетителей руководителя; 3 ведение деловой переписки; 4 организация совещаний и переговоров; 5 организация деловых поездок, командировок; 6 подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций; 7 выполнение письменных и устных переводов; 8 контроль исполнения поручений руководителя. Наличие автомобиля обязательно. Только для молодых и энергичных парней

Гаухар К.
Работодатель
Астана, улица Калибека Куанышбаева, 14
Зарегистрирован 6 лет
07 октября
13 просмотров
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-