Персональный ассистент
150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Привет! Я — директор по развитию в IT-компании, предоставляющей CRM-решения для стоматологий в Казахстане, России и других странах СНГ. Мы активно растем, и мне нужен личный ассистент, которому я смогу делегировать часть операционных задач. Что предстоит делать: - Ресерч информации - Коммуникация в чатах - Подбор нужных материалов - Копирайтинг - Подготовка презентаций - Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения - Поиск подрядчиков - Помощь в создании медиа материалов - Создание чат-ботов, лендингов (обучу); Какие навыки и качества мне важны: Отсутствие работы с полной занятостью; • Навыки работы с Google Docs, Google Sheets, Instagram, Facebook; • Уверенное пользование ПК; • Наличие собственного ноутбука и смартфона; • Сообразительность. Вы должны быстро обучаться и уметь работать с информацией. Если не знаете как делать, то ищете того кто знает и задаете вопросы, либо смотрите в гугле/ютубе; • Системность. Нужен системный человек, любящий порядок и умеющий планировать; • Грамотная русская речь; • Стрессоустойчивость, внимательность; • Желание развиваться и обучаться. Не стоит откликаться на вакансию, если вы хотите просто "просиживать" рабочее время; • Умение самостоятельно находить решения задач; • Приветствуется умение работы с фото и видео редакторами (например, Сanva, Photoshop); • Приветствуются знания в маркетинге и продажах; При отборе кандидата будет учитываться: • Горящие глаза и желание работать; • Софт скилы (обучаемость, сообразительность, коммуникабельность и прочее); • Хард скилы (знания в маркетинге, продажах, умение работать с редакторами и прочее). Если ты хочешь прокачаться в B2B-маркетинге, бизнесе, IT-сфере, а не просто «быть помощником», — откликайся. Мне нужен человек в долгую.

Alina R.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-