Персональный ассистент
250 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
1. Организационные обязанности Ведение календаря руководителя: планирование встреч, совещаний, командировок. Организация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, подготовка маршрутов. Подготовка и организация встреч: повестки, протоколы, обеспечение необходимыми материалами. 2. Административная поддержка Ведение делопроизводства: оформление документов, контроль за их движением. Подготовка презентаций, отчетов, справок. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (включая электронную почту). Ведение баз данных и архивация документов. 3. Коммуникации Ведение переговоров от имени руководителя (по поручению). Контроль выполнения поручений сотрудниками. Взаимодействие с другими подразделениями и внешними партнерами. 4. Контроль и сопровождение задач Напоминание и отслеживание сроков выполнения задач, поставленных руководителем. Фильтрация информации, поступающей к руководителю: приоритизация запросов. Подготовка материалов для принятия решений. 5. Конфиденциальность и доверие Обеспечение конфиденциальности информации. Готовность к работе в условиях высокой нагрузки и гибкого графика. Дополнительно: Владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Знание делового этикета и грамотная речь. Высокий уровень самоорганизации и ответственности. Условия: График работы 5\2 с 08:00-17:00; Стабильная заработная плата; Обед за счет компании; Развозка со стороны Каскелен и Шамалган имеется; Официальное трудоустройство Предлагаем Вам стать частью команды профессионалов одной из самых динамично развивающейся компании; Ждем ваш отклик!

Меруерт Ш.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-