Кризис управляющий/Аудит/ Консалтинг кафе/ресторанов
500 000 - 3 000 000 ₸
0 / 13
Параметры
Описание
Открытие успешных Star- Up проектов с 0 (поиск помещения, выбор концепции, подбор и покупка оборудования и инвентаря, разработка меню, подбор персонала, обучение техникам продаж), увеличение прибыли от 30% и выше. Есть опыт работы вывода ресторанов с минусовыми показателями в плюс и дальнейшим увеличением прибыли. Аудит работы кафе/ресторанов: Локация и концепция Оценка фин.эффективности: Анализ рынка и конкурентов Анализ финансовых показателей для увеличения продаж Анализ контролируемых и неконтролируемых расходов (оптимизация расходов) Анализ себестоимости Анализ цен и наценки меню Анализ АВС и вывод непродаваемых блюд Анализ результатов инвентаризаций и разбор ревизий Оценка работы персонала: Анализ работы управляющего Анализ работы менеджерского состава Анализ работы линейного персонала Анализ взаимодействия кухня-зал/бар-зал Оценка технологического оборудования и технического состояния объекта: Анализ технологического оборудования кухня/бар Анализ технического состояния объекта Анализ службы доставки Анализ работы маркетинг отдела Экспертное заключение По итогам аудита рекомендации и дальнейшее сопровождение, возможно сотрудничество : Ребрендинг или неудачные вложения? Где «спрятаны» ваши деньги, как увеличить продажи и прибыль? Как выйти в 0 с момента открытия и начать зарабатывать через три месяца без дополнительных вложений? Как наладить работу персонала? Как создать комфортные условия и атмосферу в коллективе и достичь желаемого результата? Как оборудовать кухню/бар необходимым оборудованием и инвентарем и не вкладывать деньги впустую? Финансовая, управленческая отчетность и кассовая дисциплина. Программа iiko - как контролировать работу бухгалтера-калькулятора, шеф-повара (разбор калькуляций-нормы и % закладки, акты списания, перемещения, разбор ревизий) и предотвратить воровство. Разработка и ввод правильного меню (выбор блюд и напитков, отработки, дегустации, подбор посуды для подачи, составление калькуляций, проведение Food сьемок - вкусное меню, аттестация персонала). Проведение переговоров и подписание договоров с поставщиками на выгодных условиях . Подбор персонала и обучение навыкам управления рестораном и всеми бизнес-процессами (контроль, отчетность, продажи, мотиВация персонала) для управляющих директоров,менеджеров. Разработка и внедрение учебных материалов для персонала, мотиВационных программ, KPI . Проведение тренингов , собраний, обучение сотрудников методам продаж. Разработка и внедрение чек-листов. Маркетинг план - фишки для привлечения и удержания гостей. Служба доставки - оптимизация расходов, обучение и крипты для дополнительных продаж.
Маргарита А.
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-