Оператор технической поддержки колл-центра
100 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Оператор технической поддержки колл-центра Мы — ведущая компания, предоставляющая инновационные IT-решения/услуги (можно указать сферу), и в связи с ростом команды ищем ответственных и коммуникабельных специалистов для технической поддержки клиентов. Обязанности: - Обработка входящих звонков и обращений по техническим вопросам клиентов - Диагностика технических проблем и консультирование пользователей - Предоставление инструкций по самостоятельному устранению неисправностей - Передача сложных случаев соответствующим специалистам Требования: - Желание помогать и умение находить решения - Грамотная речь, хорошая дикция - Внимательность, терпение и ответственность - Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом, но не обязателен — обучение предоставляется
FIERY PHOENIX
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-