Оператор-специалист call-центра
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Инструкция по обязанностям диспетчера / офис-менеджера График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 Место работы: офис компании ⸻ 1. Работа с заявками и клиентами (функции диспетчера): •Прием входящих звонков от клиентов •Консультирование по базовым вопросам (услуги, сроки, контактные данные и т.д.) •Регистрация устных и письменных заявок (в журнале, таблице или CRM) •Передача заявок мастерам с указанием адреса, сути обращения и срочности •Контроль выполнения заявок, напоминания мастерам •Обратная связь с клиентом при необходимости •Отчетность и ведение коммуникации в рабочих чатах (, и др.) ⸻ 2. Работа с документацией (офис-менеджмент): •Прием и регистрация входящей корреспонденции и заявлений от жильцов •Оформление, сортировка и архивация документов •Поддержание порядка в журнале заявок, бланках и папках •Подготовка и печать актов, договоров, квитанций (по шаблону) •Ведение простой отчетности по использованию бумаги, канцелярии, ключей и т.д. ⸻ 3. Организация внутренней работы офиса: •Ведение графика выходов и работы мастеров (при необходимости) •Контроль за порядком и чистотой в офисе (в пределах разумного) •Заказ канцелярии и мелких расходных материалов •Встреча посетителей, обеспечение первичного контакта ⸻ 4. Коммуникация и отчетность: •Ежедневное ведение чатов и отчетов по заявкам •Еженедельный мини-отчет по выполненным заявкам (по форме или устно) •Своевременное доведение до руководства важной информации •Поддержание хорошей атмосферы и уважительного общения в команде

Лаура Х.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-