Оператор-специалист call-центра и чата
от 150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: •Прием входящих звонков от пациентов, консультация по услугам клиники; •Совершение исходящих звонков (напоминания о приеме, информирование об акциях и услугах); •Вежливое и грамотное ведение диалога, умение выявлять потребности пациента; •Запись на прием, сопровождение до визита; •Работа с базой пациентов, ведение отчетности. Требования: •Опыт работы оператором call-центра, администратором или менеджером по продажам приветствуется; •Навыки мягких продаж, умение расположить к себе человека; •Четкая дикция, грамотная речь (казахский и русский обязательно, английский — плюс); •Стрессоустойчивость, вежливость, умение работать с возражениями. Мы предлагаем: •Работа в стабильной частной клинике; •Официальное оформление; •Обучение стандартам общения и продаж; •Дружный коллектив и возможность карьерного роста; •Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы от продаж).

Әйгерім С.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-